31 декабря 2017

"Готовь сани летом, а телегу зимой!" - гласит пословица, и правильно: межсезонье - самое время готовится к навигации. Но часто эту подготовку откладывают до последнего и в последний момент начинают поиск профессионального подрядчика, но это, чем ближе к сезону, довольно сложно т.к. загруженность предприятий по созданию причалов на самом пике, да и цены на причалы, из-за этого, заметно подрастают. И порой приходится обращаться к недобросовестным, но красноречивым, производителям, которые быстро и недорого обещают создать причал, но последствия бывают неприятными, причал быстро приходит в негодность, а ремонт неправильно построенного причала - это, как правило, стоит вдвое дороже, (демонтаж + изготовление нового причала), т.к. некачественно выполненные работы по устройству некоторых, очень важных, элементов и узлов причалов - невозможно исправить и необходимо все создавать заново.

Кроме того, при строительстве стационарных причалов, зимний период дает возможность с наименьшими затратами выполнить
некоторые этапы строительства, которые в летом выполнить бывает затруднительно и в разы дороже.

Цены на изготовление, понтонных причалов, зимой ниже т.к. из-за невысокой загруженности предприятия, можно получить скидку. А смонтировать причал на воду уже сразу после схода снежного покрова и открытия водоема.  

Еще один повод начать планирование заранее - это готовность проекта к началу сезона. Так как для создания некоторых причалов требуется выполнить замеры, расчеты, согласования которые могут отодвинуть начало работ.


« назад